Благодаря автоматической фиксации заявок в AmoCRM все заявки клиентов со всех каналов отражаются в вашей воронке продаж. Вся информация сохраняется в карточке клиента в CRM
Интеграция c e-mail
Вся переписка с клиентами автоматически добавляется в карточки клиента, даже из привычного почтового клиента
Интеграция с телефонией
Благодаря интеграции более чем с 50 провайдерами телефонии вы сможете принимать и делать звонки из карточки клиента одним кликом. При этом история звонков и их записи сохраняются в CRM
Увеличение LTV
С помощью воронки продаж вы сможете отслеживать, кто недавно совершил покупку, кто является вашим постоянным клиентом, кого вы потеряли. Отслеживание стадии клиента позволяет выстраивать долгосрочные отношения
Как мы работаем
1
Анализ бизнес-процессов
Анализируем вашу воронку, основные каналы трафика, работу сотрудников и прочие нюансы бизнеса, чтобы предложить лучшее решение